?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот нравится мне незамутнённость больших организаций. Тратят время, силы и деньги на эту чушь.
У вас отдел работы с персоналом есть, кажется, HR, называется, почему я должен выполнять его работу, если я и так уже плачу деньги за ваши услуги. Мне не жалко, просто чем у вас занимается этот самый отдел? Может, если их всех уволить, оставив одного кадровика, можно будет поднять зарплату другим отделам и народ туда потянется?
Кстати, начальников отделов, которые в таких обращениях просят оценить работу их собственных подчинённых, надо гнать поганой метлой с волчьим билетом. Они к руководству не приспособлены.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
_winnie
Apr. 6th, 2015 09:55 pm (UTC)
Это попытка избежать типичной ситуации, когда компании неясно, что нужно её клиентам.

Например, если инструкции слишком запутанные, или скамейки жесткие, но изнутри компании это не видно, так как свои инструкции всегда понятные, а сотрудники сидят не на скамейках для посетителей.

Edited at 2015-04-06 09:56 pm (UTC)
realsupport
Apr. 7th, 2015 05:02 am (UTC)
Я об этом и говорю. Это примерно как ты будешь спрашивать, "оцените работу данной функции/кнопки". Тоже подход, конечно, но обычно это говорит о том, что ты не знаешь, что и для чего делаешь. Метод проб и ошибок.
Собственно, для исключения подобного руководители и существуют. В идеале :)
( 2 comments — Leave a comment )