?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хуже всех, конечно, продвинутые пользователи. Они уже пару раз переустановили ОС, что-то с грехом пополам настроили, смартфон к wi-fi подключили. О том, что их деятельность приносила больше вреда, чем пользы, они успешно забывают. И вот звонит такой с рассказом, что что-то не работает. О том, что он десять раз все переткнул, перезагрузил, пообновлял и посносил, рассказать не торопится. Это как к врачу прийти после того, как закинуться десятком таблеток и попытаться самому себе сделать операцию. В общем, ужас-ужас, а не клиент.

Дальше идут уборщицы и системные администраторы из спамерских писем и объявлений в подъездах. И те и другие работают по принципам "мне надо было пылесос включить" и "я тут KDE пропатчил" или "установил новую современную ОС Windows Server 2008 R2". То, что вокруг ничего не работает, кроме пылесоса, KDE или Windows, они в упор не видят.

Самые любимые - просто пользователи без претензий на продвинутость. Что-то пошло не так, как обычно - сразу звонок. Легко, просто, предсказуемо.

Не пытайтесь за нас делать нашу работу - мы ее сделаем лучше и быстрее. Возникла проблема - позвоните, проконсультируйтесь.

(c) realsupport.ru

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
_winnie
Mar. 14th, 2014 01:34 pm (UTC)
С детьми та же проблема.

Че-то пытаются на кухне делать сами, режут там себе пальцы и пачкают её до потолка мукой. Падают при ходьбе (нет бы маму попросить перетащить). Обнаружение папиного ящика с инструментами - пипец мебели.

realsupport
Mar. 14th, 2014 01:39 pm (UTC)
Этим комментом
торжественно награждается первый комментатор маево журнала :)
( 2 comments — Leave a comment )