?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ох, рано встаёт охрана!

Пост посвящается t_itanium, борцу за права интернет-покупателей.

В принципе, я достаточно лояльно отношусь к нашему розничному недосервису, так как сам к нему имею непосредственное отношение. И что меня неизменно удивляет, так это стремление ритейлеров выкрутить руки потребителям. Даже моих клиентов иногда заносит - "давайте продавать дисконтные карты, а если клиент у нас 5 дней ничего не купил - давайте её аннулировать". Да вы с ума посходили, что ли? У конкурентов напротив - то же самое, что и у вас. А если вы еще клиента по лицу хрястнете фразочкой "у вашей карты закончился срок действия", то это почти то же самое, что хлопнуть дверью перед его носом.

Вчера зашёл в "Перекресток". Когда-то давно я был там частым гостем - рядом с домом, широкий ассортимент, в общем и целом - "недёшево, сердито, но терпимо", но как-то раз произошло это самое "у вашей карты закончился срок действия" - потому, что я там тридцать дней ничего не купил, после чего несколько лет я туда вообще не заходил. Сейчас изредка заглядываю, там булочки не самые плохие.
Заглядывал до вчерашнего дня. Зашел с утра, памятуя, что иногда там бывает баранина. Баранины не было. Ладно, поищем на рынке. Подошёл к охлажденной рыбе. Постоял. Потом постоял ещё. И ещё немного. Понял, что не очень интересен магазину. Пошёл к выходу, прошёл через кассу, продемонстрировав кассирше пустую корзину, девица заверещала "выходить надо через вход", на что я кивнул и пошёл дальше. В спину раздалось "ОХРАНА!". Но не поймали :)
"Перекресток" еще раз доказал, что туда ходить не надо.

На рынке всё оказалось на удивление дешевле и лучшего качества (был период, когда цены на рынке были выше розничных сетей, как мне помнится. Видимо, изгнав из Москвы все рынки, гиганты с облегчением начали демонстрировать свой звериный капиталистический оскал).
Снова "Да здравствует продуктовый рынок" и снова "Сетевые ритейлеры, вы дебилы и чтоб вы сдохли в корчах, а на вашем месте народились нормальные сетевики".
Вон, тот же МакДональдс умудряется как-то делать вид, что любит клиента. Да и действительно любит, в корпоративном смысле.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
jones_bustopher
Jul. 14th, 2014 04:22 am (UTC)
Меня как-то миновали крупные ритейлеры, всю жизнь прожил в районах с засильем рынков и не очень больших магазинов (читай, по нынешним временам - в центре). И за2,718бы крупных магазинов веселят, конечно. Как и покупатели тамошние.
Например дятлы - любители ездить по выходным в Ашан, чтобы сначала там искать место на парковке, а потом стоять в очередях на кассах ;-) Зато раз в неделю и дешевле. То, что они при этом про2,718бали время и денег на бензин и амортизацию, которые напрочь убивают экономию - им даже не приходит в голову...
А то, что нашим предпринимателям в большинстве на клиентов наплевать - это медицинский факт.
Кстати, в субботу был в бигмачечной в Раменском - вот где адъ и израиль. Такой 2,718банутой толпы не видал со времён первой бигмачечной на Пушкинской.
_winnie
Jul. 14th, 2014 10:00 am (UTC)
Я заказываю в онлайн-магазине еду, доставляют раз в неделю. Вот где экономия времени :)
jones_bustopher
Jul. 14th, 2014 03:08 pm (UTC)
Меня этот способ как-то смущает ;-) Предпочитаю всё свежее и купленное с визуальным контролем. С доставкой заказываю разве что бакалею/пиво ;-)
_winnie
Jul. 14th, 2014 03:29 pm (UTC)
Я не гурман, поэтому не знаю насколько хорошее то что привозят, но практически всегда - без признаков порчи.

Ну и там можно вернуть то, что не понравилось, несколько раз всё-таки привезли какие-то вялые огурцы и переспелые апельсины, без всяких препирательств их на месте изъяли из заказа.
jones_bustopher
Jul. 14th, 2014 03:51 pm (UTC)
Утконос?
_winnie
Jul. 14th, 2014 04:03 pm (UTC)
Ага, он
( 6 comments — Leave a comment )